Что такое лэндинг и с чем его едят?

Что такое лэндинг и с чем его едят?

Тип “лэндинг” нечасто используется при создании нового сайта. Лэндинги также называют посадочной страницей – это сайты на которые чаще всего пользователь попадает после клика по рекламе. Лэндинг достаточно часто используется маркетологами для того, чтобы собрать нужную информацию с пользователей. Это может быть заказ товара, номер телефона или другие данные.
Лэндинг может преследовать совершенно разные цели: регистрация на вебинар, заявка на услуги или покупка определенного товара, подписка на рассылку и многое другое. Можно сказать, что лэндинг — это отдельный сайт, который демонстрирует товар или услугу. Такой сайт максимально заполнен информацией и содержит в себе всего одну страницу.

Рассмотрим лэндинг на примере сайта «уроки фортепьяно». В начале такого сайта, как правило стоит цена за урок/курс. Затем идет информация о самом музыкальной инструменте, далее идет информация о преподавателе и курсе. В конце этого сайта мы можем наблюдать форму обратной связи и видео с урока по игре на фортепьяно.
Если отмотать десять, а то и более лет назад, на ум сразу приходит сайт-визитка. Это такой сайт, на котором кратко, но емко была изложена информация о предоставляемых услугах. Формат сайта-визитки давно устарел, на замену ему пришел одностраничный лэндинг.

Создание landing page с нуля
Стоит отметить, что данный вид сайта стремительно набирает обороты. Многие компании создают не один десяток подобных сайтов, чтобы продать свои услуги или товар.

С точки зрения пользователя, нельзя дать однозначный ответ. Многие юзеры думают, что подобные сайты это лохотрон, который пытается заполучить информацию или деньги с посетителей.

Чтобы разработать лэндинг, не нужно большого опыта или громадного бюджета. В сети существует большое количество бесплатных решений, а также платные сервисы с громадным функционалом.

Вопреки всему, данные сайты обладают высокой конверсией и весьма эффективны. Однако стоит учесть, что для их эффективности должны использоваться следующие моменты:

  • «суперзаголовок» – качественный заголовок и продающий текст, это залог качественной конверсии;
  • «уникальное торговое предложение (УТП)» – это текст, описывающий ваш продукт или услугу с уникальной точки зрения для вашего потребителя;
  • «отзывы потребителя» – это неотъемлемая часть, они должны быть максимально правдивы и лаконичны. Не обязательно в виде текста, это может быть и видео послание;
  • «фото и видео» – очень важный момент, который обязательно следует продемонстрировать;
  • «призыв к действию» – ну и главная вишенка на тортике, это призыв к действию. Вам обязательно следует призвать пользователя оформить заказ или указать контактный телефон для связи.